Для обращения в сервис оставьте, пожалуйста, обращение.

Выберите марку товара:

Претензия руководителю ООО «» (полное наименование юридического лица продавца)

Я - , проживающий по адресу , контактный телефон , электронная почта , приобрел (число , месяц, год) на сайте по заказу № товар с серийным номером по цене , что подтверждается ,.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Адреса сервисных центров

Вы обращались в сервисный центр –

Если ДА-прикрепите документ, выданный сервисным центром -

Если НЕТ – укажите причину

Если вариант 3 – укажите причину

В связи с вышеуказанными причинами прошу вас –



В ОТВЕТ НА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ НА ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ БУДЕТ ВЫСЛАНА ПРЕТЕНЗИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НАМИ ВАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ!
ОТПРАВЬТЕ ЕЕ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
1) ОРИГИНАЛ ПО ПОЧТЕ РОССИИ
2) СКАН ПРЕТЕНЗИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ